НКЦ неврологии, эпилептологии
и реабилитации
"Все для вашей полноценной жизни!"

г. Алматы, ул. Толеби 289, 4,5 этаж. Здание МЦ "Сункар"

Прием логопеда-дефектолога

  • Логопедия – отрасль дефектологии, изучающая методы предупреждения дефектов речи, их диагностики и преодоления. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

    По мере своего роста и развития, дети учатся произносить звуки, затем слова и предложения. Но бывают ситуации, когда речь развивается с опозданием или у ребенка ЗПР при различных неврологических заболеваниях, нарушение глотания, жевания, слюнотечение. Здесь нужна помощь логопеда-дефектолога.

    Логопед не только помогает произносить правильно звуки. Сначала у детей он развивает внимание, мышление, память, моторику. Все перечисленное является основой полноценного образовательного процесса.

    Логопед дефектолог занимается не только с детьми, но и с взрослыми: восстанавливает речь после инсульта, черепномозговых травмах (афазиях).

    Основные задачи логопедических занятий являются:

    • Развитие понимания речи.
    • Формирование правильного произношения звуков.
    • Развитие фонетического слуха.
    • Обучение детей самостоятельному высказыванию.
    • Практических навыков словоизложения и словопроизношения.
    • Контроль над внятностью и выразительностью речи.

    Логопедические занятия в центре «Неврологии, эпилептологии и реабилитации» включают в себя:

    1. Логопедический массаж - нормализация мышечного тонуса, включение в речевую деятельность новых групп мышц, увеличение объема и амплитуды артикуляционных движений, уменьшение слюнотечения.

    2. Артикуляционная гимнастика- развитие артикуляционной моторики, выработка правильного артикуляционного уклада для постановки звуков.

    3. Пальчиковая гимнастика –развитие мелкой моторики, координации движений, переключения внимания способствует развитию речи, готовит руку, улучшает взаимосвязи между полушариями, синхронизирует работу полушарий головного мозга В.А Сухолимлинский «Ум на кончиках его пальцев».

    4. Формирования графомоторных навыков - комплекс упражнений «Гимнастика для мозга», направленный на повышение умственной работоспособности детей и создания за счет этого базы для овладения графомоторными действиями. Занятия проводятся по методическим пособиям Зегебарт Г.М., Ильичева О.С. «Волшебные обводилки».

                                           

     

    5. Дыхательная гимнастика – способствует воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом.В нашем центре работает очень добрая и внимательная логопед-дефектолог Капанина Наталья Викторовна.

Спасибо за заявку